Увеличение импульсных продаж с помощью правильного освещения и брендинга
Кто бы мог подумать, что хорошая торговля в любой сфере общепита может зависеть от правильного освещения, а также брендинга. Благодаря грамотной комбинации подсветки продуктов и современной системе освещения покупатель заостряет свое внимание на том или ином продукте. Например, для освещения хлебобулочных изделий больше подходит теплый свет, точно так же, как и для фруктов и овощей. Для холодильных витрин со свежей рыбой или кондитерскими изделиями лучше выбрать холодный свет. На покупательскую способность может влиять и брендинг, то есть, каким образом оформлены витрины. Лаконичный дизайн оборудования Alto-Shaam не будет забирать весь интерес посетителей, а правильно подобранный свет подчеркнет продуктовую свежесть, цветовую гамму, форму и размеры товаров.